» » » Тренинг «Статистические инструменты для HR и психолога»

Тренинг «Статистические инструменты для HR и психолога»

Оценить эффективность проведенного тренинга?
Качество программы адаптации?
Предсказать, насколько повышение зарплаты повлияет на продуктивность персонала?
Выявить ведущие мотивы сотрудника (группы), черты, качества? Представить руководителю достоверные и наглядные данные?
    
     Вы наверняка сталкивались с необходимостью решать эти задачи. Но были ли у вас простые и эффективные инструменты? Теперь они у вас есть!

     Запишитесь на тренинг «Статистические инструменты для HR и психолога»! Поставьте себе на службу статистику, дополните свой опыт и наблюдательность эффективными методами анализа данных.  


Где? Образовательный центр «Фактор», ул. Гомоненко 10.

Когда? 2-3 июля, 10:00

Кто? Тренер – Зимовин Алексей Иванович, практикующий психолог, бизнес-тренер, автор ряда публикаций по кадровому менеджменту и психологии управления персоналом.

Что? 15 академических часов, посвященных усвоению навыков статистического анализа.

Программное обеспечение вы получаете бесплатно + 1 месяц бесплатной консультационной поддержки.  

Сколько? 999 грн. при оплате до 30 июня включительно, после 30 июня – 1299 грн.

Вы научитесь:
– превращать свои идеи в гипотезы и проверять их статистически;
– представлять большие массивы информации в удобной и понятной форме;
– оценивать эффективность обучения;
– сравнивать группы сотрудников между собой;
– находить зависимости между действиями HR службы и результатами персонала!

Программа тренинга
День 1

  •  Где HR и психологи применяют статистику
  •  Как собрать и подготовить данные для анализа
  •  Есть задача: подбираем метод
  •  Как разобраться в том, что с персоналом сейчас или «Сказ о мерах центральной тенденции». Среднее, мода, медиана и их практическое использование.
  •  Типичный специалист конкретного отдела: как узнать какой он.
  •  Что делать с теми, кто не такие как все или «Повесть о мерах изменчивости». Стандартное отклонение, коэффициент вариации и что они дают практику?
  •  Основные графики в работе HR.
  •  Методы сравнительного анализа.


День 2

  •  Как доказать, что один отдел действительно «очень крут», а другой не очень? Оцениваем существенность различий.
  •  Как доказать, что один и тот же отдел после тренинга уже значительно более «крут», чем до? Вновь оцениваем существенность различий.  
  •  А как сравнить одновременно три и более группы сотрудников? Дисперсионный анализ.
  •  Что влияет на продуктивность сотрудников конкретно у вас на предприятии?
  •  Корреляционный и регрессионный анализ.
  •  Регрессионный анализ как способ прогнозирования.
  •  Как представить полученные результаты в наглядной форме.
Отправить заявку

Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться

 Гарантируем конфиденциальность